Ростелеком Пенза служба поддержки

Ростелеком Пенза контакты

Контактная информация и номера телефонов абонентской службы Ростелеком Пенза. Специалисты проконсультируют и ответят на все ваши вопросы.

Для подключения услуг Ростелеком позвоните в Отдел продаж 8 800 551 87 73

Возник вопрос по вашему договору? Позвоните в Техническую поддержку 8 800 100 08 00

По телефону поддержки Ростелеком вы можете:

  • Проконсультироваться по любому вопросу, связанному с мобильной связью.
  • Получить информационную и техническую поддержку.
  • Решить проблемы, вызванные утерей или блокировкой телефона.
  • Оформить переезд и отключить услуги.

Отдел подключения Ростелеком в Пензе

8 800 551 87 73 — Номер подключения для новых абонентов Ростелеком — режим работы ежедневно с 7:00 до 22:00.

По данному номеру Вам сразу ответит наш оператор. Проконсультирует по тарифам и ответит на все ваши вопросы и оформит заявку на подключение услуг Ростелеком домашнего интернета и телевидения, а так же мобильной связи.

Телефон службы поддержки

8 800 100 08 00 — Единый номер технической поддержки и помощи абонентам — это круглосуточный телефон, звоните в любой день.

При обращении в Техническую поддержку вам потребуется:

  • номер лицевого счета, адрес подключения или ФИО владельца договора;
  • для проведения диагностики находиться рядом с оборудованием.

Для того, чтобы сразу дозвониться до оператора и не слушать голосовое меню («автоответчик»), дождитесь пока автоответчик начнет говорить свои инструкции, нажмите на клавиатуре сначала 2, далее 1 и в конце 0. Через несколько секунд вас соединят технической поддержкой Ростелеком!

Короткие номера и USSD команды информационных служб

*102# — проверка состояния счета;

*122# – информация по расходам;

*123# – получение выставленных на оплату счетов;

*100*121# – начисления за текущие 30 дней;

*100*12# – информация по подключенным пакетам СМС/Минуты/Интернет;

*100*13# – Узнать когда был совершён последний платёж;

*100*17# – обещанный платёж;

*107# – информация о тарифном плане;

*115# – замена стандартного гудка;

*202# – подключение мобильного интернета;

111# – меню дополнительных услуг;

*110# – узнать свой телефонный номер;

*116# – остаток интернет – трафика;

*136# – активация стартового баланса;

*126*(номер абонента)*(сумма)# – мобильный перевод на счёт другого абонента;

*123*(номер абонента)# – активация стартового баланса;

Проверка возможности подключения физических лиц

8 800 551 87 73 — Проверка в реальном времени возможности подключения проводного интернета и телевидения Ростелеком в Пензе.

Для корпоративных клиентов

8 800 200 30 00 — техподдержка для корпоративных клиентов Ростелеком Бизнес.

Юридические лица, обладают привилегированный статус, поэтому соединение с call-центром происходит с небольшим временем ожидания ответа специалиста.

Эта линия доступна исключительно на территории РФ, за границей лучше использовать электронный личный кабинет.

Социальные сети

Получить помощь Ростелеком могут все, у кого есть аккаунт в сетях Facebook, Вконтакте или Одноклассниках.

Инструкция:

  • Воспользуйтесь поиском по сайту или нажмите на кнопку с логотипом сайта для перехода в официальное сообщество.
  • Оформите подписку (вступите в группу).
  • Нажмите на кнопку «Написать в чат». Среднее время ответа составляет 1-3 минуты.
  • Консультанты работают круглосуточно и готовы помочь по любым вопросам.
  • Просто напишите им, и они постараются решить поставленную задачу в индивидуальном порядке.

Ростелеком Пенза — Офисы обслуживание и полезная информация

Пенза, Сокольническая площадь, 4к1
Пенза, Ленинградское шоссе, 8к2
Пенза, ул. Арбат, 46с1
Пенза, ул. Сущёвский Вал, 26

Перечень оказываемых услуг в офисе в Пензе

Узнать:

  • остаток по счету, задолженность,
  • список подключенных услуг,
  • сменить тариф,
  • заблокировать/разблокировать свой договор,
  • отключить услуги или закрыть договор,
  • узнать причины неработающего интернета, телевидения, телефонии, мобильной связи, личного кабинета.

Это информацию вы так же можете уточнять по телефону поддержки абонентов: 8 800 100 08 00.

Не работает интернет или домашнее ТВ?

 

Для начала, попробуйте открыть официальный сайт официальный сайт Ростелеком. В случае, если официальный сайт открывается без каких-либо проблем, но другие интернет ресурсы не загружаются – это означает, что ваш доступ в интернет заблокирован. Причиной тому может послужить ваш баланс (недостаточно средств для входа/выхода в интернет и активацию тарифного плана).

Если у вас не загружается www.lk.rt.ru, это означает, что где-то возникла ошибка или сбой. Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки, для получения решения данной проблемы.

Как подключить интернет Ростелеком в Пензе?

Подключить Ростелеком в Пензе это просто, для этого выберите удобный для Вас тариф. Отправьте заявку через кнопку подключить на сайте или обратитесь в отдел по подключению на бесплатный номер телефона горячей линии. Ростелеком Пенза — прием заявок и БЕСПЛАТНОЕ подключение 8 800 551 87 73.

Остались вопросы?

Звоните по номеру

Или заполните заявку

Подключить